Гарантия:

 

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа, должны быть проверены покупателем в момент получения товара. После получения заказа, претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Срок гарантии для каждой товарной позиции указан в товарном чеке. (ст. 458 и 459 ГК РФ). 

  
Обращаем Ваше внимание, что при дистанционной торговле (интернет-продажи) потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течении семи дней (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» ст.26.1 п.4, ст.25) при наличии документов, подтверждающих данную покупку и сохранение товарного вида (заводских этикеток и упаковки). 


 
Если Вы отказываетесь от заказа, то должны оплатить стоимость доставки как услуги. 



Гражданский кодекс РФ п.3 ст.497 ГК РФ 

Статья 497. Продажа товаров по образцам 

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с образцом товара (его описанием, каталогом товаров и т.п.), предложенным продавцом. 

2. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, договор розничной купли-продажи товара по образцу считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в договоре, а если место передачи товара договором не определено, с момента доставки товара покупателю по месту жительства гражданина или месту нахождения юридического лица. 

3. Покупатель до передачи товара вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора. 

Закон О защите прав потребителей. Статья 26.1 

4. При отказе от товара возвращается денежная сумма, уплаченная потребителем, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.


Условия обмена и возвра та товара надлежащего качества, приобретенного:  -  через интернет-магазин Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство). При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, — не подлежит возврату. 

 

Обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство). Обращаем Ваше внимание, для возврата товара и денежных средств в день, отличный от дня совершения покупки, необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, паспорт моряка для моряков, военный билет для военнослужащих).

 
Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр, адрес и/или телефоны которого указаны в гарантийном талоне, или в Гарантийный отдел магазина. В случае если при осмотре товара в Гарантийном отделе невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней. Обращаем Ваше внимание, что по истечении 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Во всех остальных случаях мы безвозмездно устраним недостатки Вашего товара (гарантийный ремонт), в течение 45 календарных дней.

Возврат товара:

Возврат товара производиться по адресу: г. Москва, ул. Реутовская, д. 10а. 

Перед приездом - просим согласовать время с нашим менеджером. 

Время работы отдела возврата - с Пн - Пт с 9-00 до 18-00. 

Возможн возврат нашим курьером - стоимость услуги 350 рублей (для Москвы). 

Для возврата товара из МО или Регионов - просьба направлять его заказным письмом (заранее согласовав с Менеджером). 

Важно: Согласно действующему законодательству - стоимоть доставки и доставки на возврат производиться, только если покупатель согласно ст.26.1 ФЗ О Защите прав потребителей - докажет, что товар являлся не надлежащего качества. 

В связи с этим, просим вас внимательно проверять товар, до передачи его вам курьером. После принятия товара, притензии относительно его внешнего вида не принимаются.